№77: на строительной площадке — учим английский сами

Английский для специалистов строительного бизнеса

№77: На строительной площадке - учим английский сами

Английский для профессионального общения.

Для чего нужен английский язык специалистам строительной сферы?

  • Изучение новых технологий и техник строительства
  • Ведение переговоров
  • Выяснение законодательных и технических особенностей проекта
  • Ведение переписки
  • Организация процесса работы международной компании
  • Изучение и анализ технической документации
  • Работа с иностранными партнерами
  • Профессиональное общение
  • И многое другое…

Языковая консультация включает в себя знакомство с методиками и преподавателями English PRO, определение уровня знания языка, составление индивидуального плана обучения, расчет стоимости обучения по индивидуальному плану.

Всего за одно занятие вы сможете почувствовать разницу между обучением в English PRO и в любой другой языковой школе.

Вы можете записаться по телефону: (812) 954-03-91

Или заполнив форму записи, расположенную внизу или наверху сайта.

Студия English-PRO предлагает:

  • Составление профессионального глоссария
  • Техники меморизации и перевод лексики в долговременную память
  • Отработка свободного владения терминологией
  • Разработка специальных тем, позволяющих актуализировать необходимую лексику и грамматику (новые технологии, закупка оборудования, контроль качества, специфика строительства на разного типа территориях, споры и пути их решения, строительное законодательство, менеджмент в строительной сфере, управление компанией, мотивация сотрудников и система поощрений, контроль профессионального уровня сотрудников и т.д.)

В результате наши клиенты получают следующие навыки:

  • читать профессиональную литературу и периодику,
  • обсуждать на профессиональном уровне проблемы, связанные со специальностью,
  • находить необходимую информацию,
  • анализировать и сопоставлять факты,
  • аргументированно отстаивать свою точку зрения,
  • общаться на профессиональные темы.

  • Леонид, руководитель строительной компании: «У меня довольно узкая специализация, наша компания занимается прокладкой труб. Английский мне необходим для работы на выставках, для закупок. Задача и подготовительная – надо разбираться в новинках, понимать технический английский.

    На занятиях мы отрабатывали и технический перевод, что было довольно просто, и профессиональное общение – что оказалось неожиданно интересно».

    Иван Семенович, специалист по бестраншейному методу прокладки коммуникаций: «Я обратился в студию English PRO перед поездкой на международную выставку в Великобритании.

    Я – руководитель, не знать английского для меня невозможно, но поскольку практики у меня регулярной не было, для меня было очень сложно понимать быструю речь моих коллег, уметь задавать вопросы, вступать в дискуссию.

    На занятиях я освоил огромный запас новых слов из области профессиональной терминологии, мы отработали множество тем, связанных с новыми стандартами создания схем городских коммуникаций, методики и технологии исполнения проектов, соблюдения бюджетных и временных рамок в сложных условиях, анализа факторов неблагоприятствования и многое другое. Особое внимание было уделено техническим характеристикам, нормативам обслуживания, специфике технологий микротоннелирования. Всю эту сложную лексику мне помогли освоить преподаватели студии, за что им огромное спасибо».

    Каждый клиент уникален, мы внимательно выслушаем Ваши пожелания и разработаем индивидуальную программу английского для профессионального общения именно для Вас.

    Языковая консультация включает в себя знакомство с методиками и преподавателями English PRO, определение уровня знания языка, составление индивидуального плана обучения, расчет стоимости обучения по индивидуальному плану.

    Всего за одно занятие вы сможете почувствовать разницу между обучением в English PRO и в любой другой языковой школе.

    Вы можете записаться по телефону: (812) 954-03-91

    Или заполнив форму ниже.

    Источник: http://english-pro.org/services/angliyskiy-dlya-specialistov-stroitelnogo-biznesa/

    Английский язык для строителя

    Сегодня г.

    Почувствуй себя на равных с заграничными профессионалами!

    Последнее обновление 15.12.2016г.

    Сегодня много говорят о кризисе и, наверное, это не пустые слова. Несмотря на это, профессия строителя востребована и ценится как никогда раньше. Растёт престижность этой специальности как в России, так и за её пределами. Однако и требования к профессии возрастают с той же неумолимой быстротой.

    А во время кризиса (когда конкуренция за рабочие места максимальна) повышение квалификации играет особую роль. Современный строитель должен знать свойства и назначение стройматериалов, уметь использовать новейшие технологии и инструменты, читать схемы, чертежи и инструкции, которые часто написаны на английском.

    Тем же, кто работает за границей нужно ещё и общаться с людьми работающими рядом, т.е. слушать, понимать и говорить. С учётом этих требований и был разработан небольшой по объему, но эффективный аудио-курс для строителя.

    Он содержит разговорный минимум, благодаря которому Вы сможете решить большинство вопросов возникающих на стройке.

    В зависимости от способа оплаты возможна небольшая комиссия.
    Вы сможете скачать разговорник сразу после оплаты.

    Английский строительный лексикон, богат и разнообразен: тут и множество названий инструментов, материалов, видов работ, профессий, цветов и просто повседневных слов и выражений используемых при строительных работах. Надо сказать, что существуют строительные словари насчитывающие более 20 000 слов.

    Естественно, выучить всё что содержат эти словари невозможно, да и не нужно — они как справочники, в них можно заглянуть по необходимости. Кстати, сравните: общий словарный запас среднего носителя языка составляет 4000 — 5000 слов!

    Перед нами стояла другая задача — отобрать самое необходимое, ведь главное в нем — практический озвученный материал, который Вы сможете выучить в сжатые сроки и использовать на своём новом рабочем месте. Впрочем, Вы имеете полное право в любой момент «подсмотреть» и «подслушать», если вдруг что-то забудете!

    Строительный английский нужен прежде всего тому, кто собирается работать за границей, но если, Вы работаете с зарубежным партнером или документацией на английском языке у себя дома (в России и странах СНГ), Вам также необходимо владеть профессиональным языком.

    Русско-Английский Строительный Аудио-Разговорник адресован в первую очередь строителям практикам, занимающимся строительством домов и коттеджей, но большинство терминов, и фраз употребительны также в других отраслях строительства.

    В разговорнике Вы найдёте:

  • Названия строительных и материалов от бетонного перекрытия до фитинга.
  • Названия строительных инструментов и приспособлений от кувалды до строительного лазера.
  • Список строительных профессий от маляра до монтажника высотника.
  • Названия элементов дома, оборудования и бытовой техники.
  • Полезные фразы научат Вас называть предметы и действия своими именами, задавать вопросы, уточнять задачу, предупреждать об опасности, просить о помощи, и даже решать конфликтные ситуации.
  • Если Вы все же не нашли в разговорнике то, что искали, мы дополним и изменим его специально для Вас совершенно бесплатно!*

    Строительный Аудио Разговорник состоит из девяти частей:

    1. Инструменты и оборудование
    2. Строительные материалы и изделия
    3. Элементы дома и оборудование
    4. Виды работ
    5. Вокруг дома
    6. Профессии
    7. Форма, направление, размер и вес
    8. Основные цвета
    9. Полезные выражения и фразы

    Все части разговорника озвучены, поэтому нет необходимости использовать знаки транскрипции или пытаться передать английские звуки русскими буквами. Вы просто слушаете и читаете строительную терминологию, названия строительных материалов и полезные фразы по-русски и по-английски, повторяете и легко запоминаете их!

    Прослушивание текста даёт двойной эффект, во-первых, Вы учитесь воспринимать английский язык на слух, а во-вторых, при прослушивании материал заучивается гораздо быстрее, так как подключается Ваша слуховая память. Строительный разговорник мы делали на заказ, поэтому получить отзыв от заказчика было особенно приятно:

    Все получилось просто замечательно!

    Честно сказать я даже не ожидал, что так хорошо получиться! Мне это очень сильно помогает. Очень понравилась озвучка в 2 голоса и подборка включает в себя всё что мне может понадобиться. Поработали вы на славу!

    Большое спасибо!!!! И удачи в дальнейшей работе! Евгений.

    1. Здравствуйте! Почему-то не удаётся прослушать аудио-файлы.

    Любовь 2. Здравствуйте! Со звуком все получилось, это была проблема в звуковой карте на новом компьютере. Подарок тоже получила, все отлично.

    Большое спасибо Вам за Ваш труд. С уважением, Любовь

    …действительно приятным сюрпризом оказалась текстовая часть Вашего разговорника. Это полезно — можно распечатать и заглядывать. А на сайте об этом я ничего не видел. Это действительно повысит привлекательность покупки, если сделаете акцент. С уважением, Кирилл.

    Все аудио файлы записаны в формате MP3, поэтому Вы сможете слушать их не только на компьютере, но и на любом плеере, в самолете, поезде, или в машине.

    Сразу после оплаты Вы сможете скачать разговорник, и получите его в свое полное распоряжение.

    в подарок: аудио-тренинг «Неправильные глаголы за 90 минут». Давно известно, что неправильные глаголы — это «таблица умножения» английского. Выучив их Вы выходите на новый, более высокий уровень знания языка.

    С уважением и пожеланием успеха,
    команда audio-class.ru

    Источник: https://audio-class.ru/phrases/construction-ad.php

    Куда податься молодому инженеру-строителю? (Советы реликтового строителя)

    Здравствуйте, уважаемый Строительный Эксперт!

    У меня вопрос о возможности реализации в строительной сфере молодого инженера с высшим строительным образованием. Строительные компании и организации при трудоустройстве требуют помимо теоретических знаний — твердые навыки и опыт в строительстве.

     На строительную практику можно попасть только студентам строительного ВУЗа, отдельных оплачиваемых услуг в этой сфере нет.

     Какие навыки должны быть у профессионала и как приобрести их по вашему опыту? Как достичь необходимых знаний и опыта для развития собственной строительной компании? Что необходимо развивать инженеру для достижения высоких профессиональных результатов? Спасибо.
    Ольга Тюменцева.

    Проблема адаптации выпускников строительных ВУЗов на строительных площадках страны сложна, многогранна и трудно решаема. На эту тему написано немало ученных трудов и публикаций.

    Писал на данную тему и автор настоящей работы в эссе «Ученого учить только портить», и посему советовал бы госпоже Тюменцевой читать эту статью совместно с указанной выше.

    Конечно же мнение автора данной публикации не есть «истина в последней инстанции». Просто есть стремление поделится с читателя знаниями инженерной деятельности в строительстве умноженные на 50-ти летний опыт работы на стройках страны.

    Читайте также:  Как начать разговор на английском? - учим английский вместе

    Весьма коротко о инженерной деятельности и инженерах-строителях

    Инженер-строитель (фр. ingenieur, от лат.

    ingenium — способность, изобретательность) — специалист с высшим техническим образованием, создатель информации об архитектуре материального средства достижения цели и его функциональных свойствах, способа (технологии) изготовления этого средства (продукта), равно как самого средства и материального воплощения цели, и осуществляющего руководство и контроль за изготовлением продукта (зданий и сооружений).

    Основной инженерной задачей считается разработка новых и оптимизация существующих решений проектирования, возведения и эксплуатации зданий и сооружений.

    Первоначально инженерами называли лиц, которые управляли военными машинами. Понятие «гражданский инженер» появилось в XVI веке в Голландии применительно к строителям мостов и дорог, затем в Англии и других странах.

    Инженеры-строители, как правило, принимают активное участие в политической жизни. Знакомые примеры: Борис Ельцин и Сергей Шойгу в России; Дональд Трамп в США.

    В Российской Федерации за основу инженерного образования принята англо-саксонская модель или так называемая двухуровневая (бакалавриат и магистратура), «болонская система».

    Главный человек на стройке

    Самым главным человеком на стройке является прораб, или инженер-строитель. Прораб, по сути, генеральный менеджер, он управляет всем строительством.

    Прораб — профессионал, знающий все тонкости строительных работ. Он руководит работой нескольких бригад численностью 150-200 человек самых разных строительных специальностей.

    Профессия прораба близка к инженерным специальностям и одновременно несет в себе обязанности менеджера проекта: контроль выполнения технологии строительства, субподрядных договоров и расходов, контакты с заказчиками, развод рабочих.

    Высшее образование прораб должен иметь обязательно. И не только профильное (строительное). Высоко ценятся соискатели-управленцы, имеющие образование в области менеджмента.

    В России уровень оплаты труда прорабов достаточно высок — $500-600 и выше. Иногда требуются узкие специалисты: для наладки вентиляции, сантехники, электрики, прокладки высоковольтных и низковольтных кабельных линий, монтажа наружного освещения и др. Но в большинстве случаев нужны универсалы, способные вести объект «от и до» на любом участке.

    Выпускнику строительного ВУЗа часто остаётся только закатывать рукава и надеть белую каску. Но однако не лишним будет разобраться в тонкостях представляемой профессии.

    Примите как аксиому: сразу прорабами не становятся. Нужно поработать на стройке пару лет рабочим и как минимум, год мастером. И только тогда, если все будет получаться, вас назначат прорабом.

    Долгий путь к профессии вполне оправдан. Хороший прораб должен уметь и мастерком работать, и цемент замесить, и стену сложить. Тогда он сможет квалифицированно оценить сделанное другими, провести технадзор. Это кстати, одна из его главных обязанностей.

    Другая — грамотная организация процесса строительства. В распоряжении прораба находятся не только бригады, но и техника: подъемные краны, грузовики, бульдозеры и т. д.

    Как опытный полководец, чтобы получить максимальную отдачу, он расставляет рабочих и машины по своим местам. В любую погоду он присутствует на стройке, корректирует действия бригад, не допускает простоя техники, вовремя перебрасывает силы на сложные участки. Обеспечивает рабочих материалами, спецодеждой, оборудованием.

    Работа эта напряженная — посменная. Хороший прораб старается создать в коллективе доброжелательную атмосферу, когда каждый чувствует себя на своем месте, ощущает важность того, что он делает. Конечно, управлять большим количеством рабочих в одиночку невозможно.

    На помощь приходят бригадиры и звеньевые. И вот тут не обойтись без коммуникабельности, умения находить общий язык с разными людьми. Чтобы избежать разногласий, надо обладать непререкаемым авторитетом.

    А заслужить его может только профессионал, способный разобраться в возникающих проблемах и оперативно их решить.

    Профессия требует не только опыта в строительном деле и организаторских способностей, но и глубоких инженерно-технических знаний, которые можно получить лишь в специализированном вузе. Чтобы дать четкое задание бригадам, необходимо уметь читать сложные чертежи. Вся проделанная работа на строительном участке должна строго соответствовать проектно-сметной документации.

    Немало работы и с разнообразными документами. Весь ход строительства обязательно «протоколируется». Надо заполнить журналы по технической документации, оформить наряды, зафиксировать объемы работ и определить сроки их выполнения.

    Чтобы все необходимое оборудование и техника были в наличии — вовремя составить заявку на материалы, конструкции, детали, инструмент, заказать со складов комплектующие.

    Встречать приходящие машины, организовать разгрузку, проверять сопроводительные документы и сертификаты.

    Прораб несет ответственность за все происходящее на стройке, контролирует работу каждого, обеспечивает сохранность оборудования и материалов. Он же следит за безопасностью людей. Сначала проводит первичный инструктаж, объясняет правила пользования защитными приспособлениями, предупреждает о возможных последствиях их нарушения. Затем следит за выполнением норм

    Иногда отдельные виды работ производят субподрядные организации. В этом случае прораб дает задание, контролирует выполнение и оценивает результат. Наконец, он участвует в сдаче готового объекта заказчику.

    Конкурентоспособность выпускника строительного вуза на рынке труда

    Понятие конкурентоспособности молодого специалиста, в основном, замыкается на том — какие же способности, качества, знания, умения и навыки обеспечивают востребованность выпускника вуза на рынке труда?

    В идеальном варианте вузы должны иметь обобщенную модель конкурентоспособного выпускника по всем направлениям и специальностям подготовки, которую осуществляет учебное заведение.

    На сегодняшний день такая модель существует в виде государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. Однако госстандарт отражает только часть требований, а именно – знания, умения и навыки, которыми должен обладать выпускник вуза.

    Как правило, выпускники, обладающие отличными знаниями, прекрасными умениями и практическими навыками в своей сфере подготовки, тем не менее, далеко не всегда конкурентоспособны на рынке труда.

    Чего же не хватает для достижения высокого профессионального уровня?
    Конкурентоспособность молодого специалиста, должна рассматриваться не только в профессиональной, но и в личностной сфере.

    Главное психологическое условие успешной деятельности в любой области — это уверенность в своих знаниях, а в конечном итоге и в своих силах для достижения поставленных целей. Основными направлениями, по которым должна вырабатываться уверенность в себе как будущего профессионала являются:

    освоение и совершенствование профессионального мастерства.адекватное поведение в различных ситуациях человеческого общения.создание благоприятного внешнего облика, имиджа.

    Другими словами, в процессе обучения у студентов должны формироваться три группы навыков: технологические, коммуникативные и концептуальные. Технологические навыки связаны с освоением конкретной профессии.

    Коммуникативные имеют непосредственное отношение к общению с различными людьми.

    Концептуальные — это искусство прогнозировать события, планировать деятельность, принимать ответственные решения на основе системного анализа.

    Изучение опыта работы менеджеров различного уровня, а также собственный опыт управленческой деятельности позволяет, идя от противного, описать модель эффективного сотрудника-профессионала через ответы на следующие вопросы:эффективно ли работает сотрудник без давления со стороны руководителя?выполняет ли сотрудник работу высококачественно и в срок?приложит ли сотрудник дополнительные усилия, если это потребуется коллективу?работает ли сотрудник хорошо в отсутствие шефа?создает ли сотрудник проблемы на работе?помогает ли сотрудник другим своим коллегам лучше выполнять их работу?предотвращает ли сотрудник конфликты, способствует ли созданию благоприятного психологического климата в коллективе?

    Таким образом, именно оптимальное сочетание профессионализма и социально-психологических качеств может обеспечить будущему специалисту конкурентоспособность на рынке труда, а вузам — конкурентоспособность на рынке образовательных услуг.

    Заключение

    Проблема адаптации инженера-бакалавра на строительной площадке сложна, так как советская система государственного распределения, наставничества и льгот молодым специалистам бездумно разрушена. Надежда на то что «Его Величество Рынок» рабочей силы беззатратно все выправит – оказалось химерою.

    Проблема адаптации многогранна потому что ее внешние нестроения влияют на внутреннюю сущность выпускника вуза. Научные исследования показывают, что лишь 10-12 % выпускников строительных вузов твердо убеждены — «Стройка — есть смысл моей жизни».

    Остальные 80% сталкиваясь с вопросами трудоустройства, пасуют и либо вовсе не реализую себя в качестве инженера-строителя, либо пополняют ряды тех специалистов, которые «ни украсть ни покараулить» не в умеют.

    Проблема адаптации трудно решаема потому, что решать ее необходимо «всем миром». А объединить усилия строительного бизнеса, законодательства и строительного образования крайне сложно.

    Но все эти проблемы ничто по сравнению с простым житейским правилом: «Строительство как вид человеческой деятельности вечно, а профессия строителя будет востребована пока людям нужны здания и сооружения».

    Однако чтобы стать достойным инженером-строителем надо видеть в этой профессии смысл своей жизни.

    Борис Скупов

    Источник: https://ardexpert.ru/article/5476

    Как обучая английскому, расти на 20 тысяч подписчиков в год — «Жажда» — бизнес-журнал

    Команда EnglishDom была одной из первых, кто стал предлагать услуги обучения языку дистанционно – по скайпу.

    Несмотря на все сложности, EnglishDom по-прежнему остается лидером отрасли, которая невероятно разрослась. Сейчас в штате этой онлайн-школы 200 преподавателей. За все время работы сменилось более половины сотрудников, так как Сундалов искал только единомышленников, которых не испугает высокая планка, поставленная команде.

    Максим Сундалов: «Останавливаться нельзя ни на минуту.

    Был период, когда пришлось уволить многих, так как все чаще стали раздаваться восклицания: «Мы это не сможем! Это нереально!» Мне приходится проявлять жесткость не только по отношению к сотрудникам, но и к себе.

    Нереально? Реально, если ты собираешь вокруг себя настоящих супергероев, для которых нет нерешаемых задач! Потом ты преодолеваешь этот уровень и ставишь новые, более высокие цели».

    Читайте также:  Как образовать множественное число в английском? - учим английский вместе

    За 10 лет работы EnglishDom по скайпу было обучено более 10 тысяч человек.

    Каждый студент школы получает личного преподавателя и менеджера, имеет в школе свой «шкафчик» – личный кабинет, где висит расписание занятий, обновляется информация по текущему обучению и вся доступная статистика.

    Новички получают возможность пройти бесплатный пробный онлайн-урок, а продвинутые пользователи – бесплатно участвовать в ежедневных онлайн-мероприятиях разговорных клубов с носителями языка.

    Методисты школы продолжают совершенствовать структуру уроков. Система содержит 100 уроков по грамматике, более 500 лексикон-конструкторов – наборов слов и выражений по определенным тематикам. В базе накопилось уже более 300 текстовых и видеоматериалов, не считая 200 записей разговорных клубов. Наработано 10 авторских программ. Контент ежедневно обогащается.

    Согласитесь, для того, чтобы создать такую мощную обучающую систему, недостаточно быть только первоклассным преподавателем английского языка. Нужно обладать техническими знаниями и одновременно быть талантливым администратором. Все эти качества воплощает в себе Максим Сундалов.

    А помнишь, как все начиналось…

    Это сейчас рынок обучения иностранному языку дистанционным способом растет так стремительно, что каждый год его картина меняется до неузнаваемости. Даже если работа и не требует владения иностранным языком, современный человек все равно не может обойтись без хорошего, а лучше – отличного, его знания.

    Когда школа EnglishDom только создавалась (в 2007 году), она представляла собой обычный групповой стационарный курс и первой вышла на рынок онлайн-обучения иностранному языку. Онлайн-рынок тогда находился в латентном состоянии. На нем работало 2-3 игрока, которые вынуждены были постоянно экспериментировать и наугад пытались сформировать продукты, подходящие большому количеству людей.

    Максим Сундалов: «В 2010 году на собственные деньги я создал простенький сайт в интернете. Примитивная контекстная реклама привлекла первых пользователей, и работа началась. Поначалу все делал самостоятельно. Постепенно начала формироваться команда, когда количество клиентов стало таким, что один я уже не мог всем управлять. Первая выручка пошла на создание нового, технологичного сайта».

    Стартап EnglishDom практически совпал с мировым финансовым кризисом, который затем перерос в структурный и по большому счету продолжается до сих пор. Постоянная девальвация рубля все время бьет по затратам, так как труд носителей нужно оплачивать в долларах.

    При этом снижение платежеспособности основной клиентуры (а это по большей части студенты и другие люди молодой возрастной группы) и рост конкуренции не позволяли повышать ценник на обучение. Удержаться на плаву стало возможным за счет расширения аудитории.

    Для этого нужно было, во-первых, создать универсальные инструменты и методы обучения, а во-вторых, активно продвигать себя на рынке.

    Ключевая статья расходов в интернет-бизнесе – это создание технически совершенного сайта, который был бы удобен и пользователям, и собственникам, чтобы его можно было легко продвигать и достойно презентовать в Сети. На момент создания сайт EnglishDom стоил 10 тысяч долларов, и пришлось интенсивно поработать, чтобы скопить требуемую сумму.

    Наш герой затрудняется подсчитать, сколько всего средств было потрачено за все время на развитие бизнеса в целом: на разработку, продвижение, развитие. «Мы зарабатывали и сразу вкладывали в дело», – вспоминает он.

    В качестве примера он приводит одно из направлений: в течение одного года вся команда программистов, методистов и преподавателей работала над онлайн-курсами. Было потрачено 500 тысяч долларов. В результате за год количество зарегистрированных пользователей увеличилось вдвое: с 20 тысяч до 40. Обороты также выросли пропорционально.

    При этом компания придерживается политики стабильности цены на курс в течение всего года, чтобы пользователь, записываясь на обучение, не получал в середине года неприятные сюрпризы в виде внезапных скачков цен. Для того чтобы держать оборотные средства в таком режиме, требуется очень слаженная работа всех подразделений компании.

    Окупаемость – это просто ступенька для следующих вложений

    Окупаемость этого бизнеса носит поэтапный характер. Первый этап был преодолен практически сразу же – выручка за несколько месяцев работы отбила первоначальные небольшие затраты и позволила создать новый, более современный и удобный сайт.

    Второй этап начался, когда пришлось вкладывать средства в рекламу и распространение информации о себе на всех возможных площадках всеми возможными способами. Грамотная реклама привлекает большое количество интересующихся, и окупаются эти затраты быстро.

    Главное – не почивать на лаврах успеха, а вкладываться в дальнейшее привлечение учеников, талантливых преподавателей, которые очень хорошо зарабатывают в школе.

    Сейчас в EnglishDom более 40 тысяч зарегистрированных пользователей сайта. Большая часть этих слушателей была привлечена в течение 2016 года благодаря динамичному развитию службы маркетинга.

    Остальная масса привлекается через контекстную рекламу, соцсети, образовательные блоги, вебинары и сотрудничество с другими компаниями. Активное участие в привлечении подписчиков принимают информационные партнеры, блогеры, СРА-сети.

    Весь прошедший год мы дарили всем желающим онлайн-курс английского языка, чтобы слушатели могли на практике убедиться в наших преимуществах. 10 тысяч человек уже могут считаться выпускниками.

    Ты выбираешь работу, или работа выбирает тебя?

    Максим Сундалов: «Я сам большой любитель английского языка и профессиональный преподаватель, к тому же поглощен развитием сферы IT, считаю себя страстным поклонником инноваций. Сочетание того, что ты любишь, с тем, в чем хорошо разбираешься, – это и есть отправная точка создания бизнеса твоей мечты. Мы взяли и объединили эти две отрасли».

    На тот момент Сундалову казалось, что предложение онлайн-английского по скайпу – это именно то, что нужно рынку образования: естественно, доступно и удобно. Но выяснилось, что потребители к этому не готовы.

    Зажатость, стесненность в общении, слабая мотивация и самодисциплина – все эти проблемы, знакомые нам по стационарным методикам обучения, оказались актуальны и здесь.

    Добавьте сюда опасения по поводу неэффективности обучения по скайпу.

    Школе пришлось проводить масштабный ликбез всему рынку: были запущены презентации и ролики, показывающие, как происходит обучение по скайпу и что чувствует преподаватель на той стороне экрана.

    Важно было показать живой процесс.

    Постепенно люди перестали бояться и сомневаться, а игровая методика позволила втягиваться в обучение все большему количеству людей, хотя ее пришлось изменить под особенности удаленного обучения.

    Растет не только бизнес, растет и клиент

    Но вот прошли годы, и те инструменты, которые прекрасно работали раньше, теперь уже не отвечают всем требованиям рынка, который развивается. Первое отличие рынка десятилетней давности от сегодняшнего заключается в том, что клиенты стали более разборчивы и требовательны.

    Растет доступность информации, а значит, растет и грамотность потребителей. Немаловажным выступает и тот факт, что выросла конкуренция. Теперь студенту есть из чего выбрать. Потребитель только тогда определяется с выбором, когда попробует методики нескольких школ, изучит отзывы и рекомендации.

    В пользу школы работает индивидуальный подход к каждому человеку.

    Максим Сундалов: «Портрет среднего потребителя наших услуг заметно изменился. Главное отличие в том, что клиентура стала взрослее. Раньше основная масса студентов была молодежью до 25 лет, а сейчас приходит большое количество серьезных и даже состоятельных людей, которые интересуются английским».

    Также большое значение стала иметь цена, и дело не только в кризисе, который царит в стране. Люди стали больше ценить свои деньги и время.

    Прежде чем согласиться на покупку дополнительного пакета услуг, студент внимательно оценит необходимость этого.

    До 2014 года около 40% студентов настаивали на занятиях с носителем языка, их не пугало то, что такие уроки стоили в 2 раза дороже. Сегодня же всего 20% клиентов согласны доплачивать за общение с носителем.

    Конкурентов надо уважать

    Конечно, онлайн-преподавание английского сейчас – это очень насыщенный рынок. Порог вхождения стал высоким, потому что IT-технологии требуют постоянного обновления. Но желающих все равно много, и конкуренция продолжает расти.

    Начиная с 2010 года, то есть за 6 лет, число конкурентов выросло с 5-6 до полутора сотен. По-настоящему сильных можно пересчитать по пальцам, но конкурентов все равно много. Из некоторых могут внезапно «выпрыгнуть» крепкие соперники, и это нужно учитывать.

    В сегменте изучения английского по скайпу главными конкурентами EnglishDom считает компании Englex и Skyeng. В сегменте онлайн-платформ для самостоятельного изучения конкуренция сильнее, здесь можно упомянуть Puzzle-English, Lingualeo, Busuu, Duolingua.

    У всех крупных игроков имеются свои IT-отделы, которые постоянно развиваются, поэтому и команде Сундалова нельзя стоять на месте. Важно учитывать, что сегодня более 40% интернет-трафика по английскому приходится на мобильные устройства.

    То есть, чтобы продолжать выигрывать в конкурентной борьбе, нужно совершенствовать как языковую часть работы, так и техническую. Конкуренты попроще не могут создавать продукты подобного качества, поэтому чаще всего просят дизайнеров скопировать сайт, но ведь этого недостаточно.

    Однако и у таких на рынке есть своя ниша.

    Пионеры не всегда становятся жертвами рынка

    Компания прошла путь от творческой единицы в лице одного амбициозного преподавателя до крупнейшей в своей сфере компании. Быстрый успех нередко приводит к тому, что пионер рынка теряет контроль над ситуацией, слишком рано расслабляется, а более активные последователи его безжалостно «затаптывают». Компании EnglishDom этого удалось избежать.

    Читайте также:  Учим английский с помощью героев диснея - учим английский сами

    Первой удачей Сундалов называет сам выход компании на рынок, а также возникновение и развитие этого рынка. Второй по важности удачей можно считать то, что компания до сих пор лидирует и задает тон.

    Конкурентов и подражателей много, но развиваться может только та компания, у которой есть внутренний стержень, потенциал и новые идеи. Останавливаться нельзя, нужно постоянно придумывать что-то новое.

    Не ради новизны самой по себе, а для удобства потребителя.

    Максим Сундалов: «Что еще мы делаем? Много работаем над тем, чтобы наши уроки были максимально удобными для пользователей, чтобы одновременно с обучением английскому языку студенты приобретали и расширяли свои компьютерные знания».

    Сундалов – самостоятельный человек. Он не любит быть кому-то обязанным, за организацией не числится никаких кредитов. Компания до сих пор не привлекает денег со стороны, хотя успех притягивает многих потенциальных партнеров, но команда EnglishDom предпочитает развиваться за собственный счет.

    До 2014 года компания росла в 3 раза ежегодно (по оборотам и росту притока студентов), в сегодняшних условиях двукратный рост – это серьезный, но достижимый уровень. Сейчас в планах компании главная цель – расширяться экспансивно и интенсивно: выйти на позиции самой большой школы обучения английскому по скайпу в рамках стран СНГ.

    Глобальный план на будущее – создание и распространение собственной IT-платформы. Осуществив этот революционный прорыв, компания надолго займет первое место. Но Максим Сундалов понимает, что, мечтая о великом, нельзя забывать и про обычную ежедневную рутину, на которой держится все ранее достигнутое.

    EnglishDom в цифрах и фактах

    Год основания

    2007 год – основание команды, 2010 год – основание онлайн-компании.

    Стартовый капитал

    Создание сайта и первая контекстная реклама были сделаны собственными силами. Первая инвестиция в 10 тыс. долларов была уже в развитие проекта.

    Количество подписчиков

    Более 40 тыс. человек (цифра постоянно растет).

    Количество выпускников

    10 тыс. человек.

    Количество преподавателей

    200 человек.

    Формы обучения

    Интерактивная (бесплатная), индивидуальная, групповая.

    Методика в цифрах

    100 уроков по грамматике, 500 словоформ-структур, более 300 текстовых и видеоматериалов, 200 записей разговорных клубов, 10 авторских программ.

    Целевая аудитория

    Студенты различных направлений, IT-специалисты, менеджеры среднего уровня, путешественники, старшеклассники.

    Источник: https://zhazhda.biz/cases/englishdom

    10 steps to English

    эти принципы составлены К.Бэром, откомментированы и дополнены мною.

    1.***** Первый принцип — изучение английского языка это постепенный процесс, умения не приходят в одночасье.

    настройтесь на длительную работу. не нужно рывков и дерганий… звездочками*** я показываю относительную важность совета с моей точки зрения.

    2. ***** Определите цели вашего обучения. Что вы хотите узнать, и почему?

    вы не сможете знать все. и вряд ли вам нужно осваивать все 10 ступеней мастерства. пару раз съездить в Турцию, лучшее каждодневное понимание зарубежных партнеров, смотреть фильмы в оригинале, найти себе жениха за границей — наши цели определяют частоту и длительность занятий. чем четче границы и яснее цели, тем лучше виден прогресс.

    3.*** Сделайте обучение привычкой. Постарайтесь узнавать что-то каждый день. Если длительность занятия 10-15 минут ежедневно, то английский будет постоянно в голове. Если вы принимаетесь за него один раз в неделю, английский будет редким гостем в вашей голове

    важнейший принцип изучения английского: иностранный язык подобен тяжелому маховичку. он долго раскручивается, но зато потом и долго вращается по инерции. за 10-15 минут его не раскрутить. длительность занятия по английскому должна быть хотя бы полчаса. лучше через день по 30 минут, чем каждый день по 15 минут.

    а еще лучше каждый день по 60-90 минут, для начинающих. для владеющих языком на среднем уровне 40-60 минут днем и 60-120 минут вечером. длительность занятий определяется выносливостью мозга и увеличивается со временем. лучше 2 месяца учить английский по 90 минут в день, чем 12 месяцев по 30 минут в день.

    4. ***** Выбирайте методики и учебные материалы для английского тщательно. Вам нужно осваивать чтение, грамматика, письмо, говорение и улавливание на слух.

    наши учебные материалы — это рабочий инструмент. если они плохи, то дело движется не просто медленно, наш процесс обучения не движется вообще. лучше иметь 1 хороший учебник, чем 10 средних. если вы новичок в этом деле, попросите выбрать учебные материалы у тех, кому вы доверяете.

    5. *** Не делайте из обучения рутину. Практикуйте разные вещи каждый день – слушайте, пишите, говорите. Иными словами, не просто изучайте грамматику

    этот принцип изучения английского хорош для уровня Pre-Intermediate — 3-4 из 10 — и выше. новичкам не стоит распыляться. учите правила и пишите. говорение и слушание отложите на потом. неудачи в этих двух областях обескураживают. кроме того, это будет не эффективное вложение сил и времени.

    6.*** Найдите друзей, чтобы учиться и говорить. Изучение английского языка вместе может быть очень обнадеживающими

    совет хорошо для уровня Intermediate — 5-6 из 10 — и выше. новичкам не стоит распыляться. учите правила и пишите. ваш мозг будет закреплять ошибки друг друга. с уровня Pre-Intermediate говорите со своим учителем или тем, кто знает язык довольно хорошо.

    это хорошо, если вы знаете, что ваш друг имеет больше настойчивости и вдохновения, чем вы. иначе он, забросив это дело, будет и вас отговаривать. учиться произносить английские слова можно с помощью специальных программ. и сам вопрос правильности произношения для нас актуален с уровня Pre-Intermediate.

    7.**** Выберите аудирование и чтение таких материалов, в содержании которых вы заинтересованы. Это сделает обучение более приятным и более эффективным

    отличный принцип изучения английского.

    но иногда — для уровней выше Intermediate — полезно послушать и новости со строительных площадок, о ходе уборке урожая, почитать о проблемах налогообложения малого бизнеса и технике безопасности при сварочных работах.

    в любом тексте есть ключевые слова и чтение малознакомых тем помогает проверить ваши слабые места в этом отношении. вам не нужно уметь понимать всего – но нужно развивать способность понимать общий смысл, несмотря на малознакомую лексику.

    8.***** Ориентируйте грамматику на практическое использование. Грамматика сама по себе мало ценна. Вы должны практиковать то, что вы изучаете, используя это активно

    когда осваиваете новое правило, прикиньте в уме пяток бытовых ситуаций, где вы его примените. вообще-то, это задача учебника или вашего учителя. когда это не сделано кем-то, потрудитесь сами.

    9.***** Двигайте ртом! Практикуйтесь произносить английские слова. вслух то, что вы изучаете. Это может показаться странным, но это очень эффективно

    ничего странного нет – всё натурально: мы запоминаем глазами письменные знаки и картинки, запоминаем мышцами и, конечно, ушами. другое дело, что многие стесняются произносить вслух, боясь выглядеть глупо. или опасаясь за свое неправильное произношение.

    10.***** Будьте терпеливы к себе. Обучение – это процесс и научение говорению занимает много времени. Это не компьютер, который либо включен, либо выключен!

    я уже сравнивал этот процесс с тяжелым маховиком. это — важнейший принцип изучения английского. и справедлив не только для длительности занятия в пределах часа, но и в пределах месяца.

    первое время нам кажется, что мы топчемся на месте. но через 1-6 недель — зависит от методики и учебных материалов для английского — мы будем иметь ощущение если не полета, то быстрой езды.

    и, если всё делать правильно, то через пару месяцев мы сможем думать на иностранном языке.

    11.***** Общайтесь! Ничто не сравнится с общением на английском языке по своей успешности. Грамматические упражнения — хороши, но когда ваш друг на другом конце мира понимает ваши электронные писания – это фантастика!

    когда у вас есть, с кем общаться на английском, то очень часто мы задумываемся: чего б ещё сегодня написать моему другу?… напишу, что у меня получилось достать нужную книгу…. ой, а как же будет «получилось» на английском?… а достать?.. таким образом, мы играем английскими словами в конструктор и видим свои слабые места.

    12.**** Используйте Интернет. Это наиболее захватывающий и неограниченный ресурс, который кто-либо мог себе представить, и он — прямо у вас под рукой

    совет хорош для уровня Pre-Intermediate — 3-4 из 10 — и выше. новичкам не стоит распыляться. Интернет – захватывает и отвлекает, очаровывает и голову вскружает.

    самый важный принцип изучения английского

    4. выбирайте правильные методики и учебные материалы для английского.

    они намного больше определяют ваш успех, чем чисто желание и готовность учить. без ножа, пилы и топоры вы жилище не соорудите – как бы ни было велико наше желание. если наши инструменты будут тупыми и расхлябанными, то строить мы будем мучительно и больно. выбирайте лучшее и учите эффективно.

    второй важнейший принцип изучения

    11. общение на английском посредством переписки, даже если вы совсем новичок. также подключайте чат и скайп с уровня Pre-Intermediatе.

    также рекомендую к ознакомлению мой пост «как нужно учить иностранный язык«.

    Источник: http://10-steps-to-learn.info/12-principov-izucheniya-angliyskogo/

    Ссылка на основную публикацию