№64: изучаем профессиональные взаимоотношения — учим английский сами

5 советов от учителя-американца, как учить английский — Наши в США

Канал OK English английский язык предлагает 5 простых, но действенных советов от учителя-американца.

1. Уделяйте время английскому!

Очень важно то, сколько времени вы уделяете языку. Чем больше, тем быстрее вы будете учиться. На практике это означает, что нужно заниматься изучением языка не только на уроке, а и самостоятельно.

Дополнительно нужно слушать, читать, писать, говорить, изучать слова и фразы. Заниматься самостоятельно трудно, но именно это дает результат.

Слушайте английский, где бы вы ни находились. Загрузите аудиокниги на свой смартфон. Читайте то, что вы слушаете. Слушайте и читайте то, что вам нравится, пусть даже вы понимаете материал не полностью.

Продолжая слушать и читать день за днем, вы привыкнете к языку. Один час прослушивания или чтения по эффективности даже лучше, чем много часов, проведенных в классе.

3. Сосредоточьтесь на словах и фразах!

Увеличивайте словарный запас, ведь слов вам понадобится много. Ищите новые слова везде – в книгах, которые читаете, в подкастах, которые слушаете. Наблюдайте за тем, как слова объединяются в фразы (словосочетания).

Используйте онлайн-словари с толкованием, чтобы увидеть, как носители языка понимают то или иное слово. Составляйте собственные списки слов. И вскоре случится удивительная вещь – вы будете везде сталкиваться с этими словами и фразами. Постепенно вы научитесь их использовать.

Не волнуйтесь из-за ошибок. Лучше сфокусируйтесь на том, чтобы набрать хороший словарный запас.

4. Возьмите на себя ответственность за обучение!

Если вы не хотите учиться, то не будет и результата. Но если вы хотите изучить язык, возьмите свое обучение под контроль. Выберите интересный контент – то, что вы хотите прослушать и прочитать.

Не ждите, что кто-то будет говорить вам, что делать. Исследуйте язык самостоятельно, как ребенок, который исследует все, что видит вокруг. Учитель не научит вас свободно говорить, вы научитесь этому сами. Если захотите.

5. Расслабьтесь и получайте удовольствие!

Не беспокойтесь о том, что вы что-то не можете запомнить, не понимаете, или пока не можете сформулировать в предложения. Это не важно. Важно, что вы учитесь и совершенствуетесь. Язык постепенно будет становиться все понятнее.

Это происходит не по графику, который кто-то может контролировать. Поэтому просто расслабьтесь и получайте удовольствие. Продолжайте учиться. Это лучшая гарантия успеха.

Источник: http://nashiusa.com/english/5-sovetov-ot-uchitelya-amerikantsa-kak-uchit-anglijskij/

Учим английский язык, слушая музыку. Полезные советы

Одни упорно читают литературу на языке оригинала, другие штудируют новые слова, а результат едва заметен, хотя усилий и времени на такое обучение потрачено немало.

Возникает вопрос — что же делать и как улучшить свои результаты? В свое время я, как и многие из тех, кто читает данную статью, занималась этим вопросом.

Именно поэтому решила поделиться простым, приятным, и в то же время, эффективным способом изучения английского языка, который доступен каждому.

Исследование Эдинбургского университета обнаружили, что такой эмоциональный фон как страх, раздражение и скука снижают способности к изучению языка.

В то же время известно, что студенты, которые поют слова и фразы из песен на иностранном языке во время его изучения, значительно улучшают собственный словарный запас, понимание услышанного, развивают навыки говорения, слуховые навыки и ритмику, которая стимулирует развитие мозга и развивает воображение. Итак, музыка помогает снять эмоциональное напряжение и способствует усвоению новой лексики и речевых конструкций в приятной и веселой манере.

Читай также: ТОП-10 игр для изучения английского дома с ребенком 

Однако, песни нужно правильно подбирать, учитывая возрастные особенности и возможности усвоения материала каждой возрастной группой, изучающих английский язык.

Младшему возрасту подойдут песни с простыми фразами, а вот подросткам будет интересно познакомиться со сленгом и различными культурными аспектами.

Также актуальными для подростков будут пародии на известные песни и на песни их любимых исполнителей, ведь дополнительное внимание будет сосредоточено еще и на том, чтобы найти различия с оригиналом, сравнить, сопоставить, выявить смешное.

Учитывая все эти особенности создаются аудиоматериалы к учебным программам Helen Doron English. Каждая песня содержит в себе именно тот словарный запас и раскрывает именно те темы, которые сейчас изучают дети на занятиях в учебном центре. Поэтому очень важно прослушивать аудиматериалы каждый день! И результат не заставит себя ждать!

Кроме того, музыка и пение на иностранном языке поможет почувствовать интонацию предложений изучаемого языка, ее тональность, разительно повлиять на произношение и избавиться от акцента, который присущ не носителям языка.

Читай также: Музыкальное развитие ребенка: как познакомить малыша с чарующим миром музыки

Именно поэтому настоятельно рекомендую слушать музыку фоново, занимаясь механической работой, привычными делами неинтеллектуального направления, либо же в дороге через мобильный телефон или MP3 плеер.

Такой метод обучения очень веселый и доступный в свободное время каждому, кто хочет достичь результатов в изучении английского языка.

Каждый ребенок может наслаждаться пением, улучшая собственное настроение и языковые навыки.

Использование песен и юмора в учебном процессе помогает развивать межкультурные и интерактивные коммуникативные навыки, поэтому все вперед — наслаждаться музыкой, пением и своими достижениями в освоении английского языка! Ждем тебя с ребенком на демонстрационном занятии в учебном центре Helen Doron English, и получи первое занятие в подарок!

Источник: http://tvoymalysh.com.ua/children/learning/12100-uchim-angliyskiy-yazyk-slushaya-muzyku-poleznye-sovety.html

косяки «10 ошибок тех, кто учит иняз самостоятельно»

— Слишком большое количество материалов для изучения- Зацикленность на изучении лексики- Зацикленность на грамматике- Зацикленность на аудиоматериалах- Убеждённость в благотворном влиянии среды- Вера в пользу фильмов с субтитрами- Переписывание текстов- Чтение книг в оригинале со словарём- Выбор курсов «иностранный язык за 3 дня», «для чайников» и т.д- Выбор учебников без аудиосопровождения

Ошибка 1: Слишком большое количество материалов для изучения. Казалось бы, чем больше, тем лучше. Но не в этом случае. Несколько учебников, пара-тройка дисков, тесты онлайн, песни на изучаемом языке, мобильные приложения, книги в оригинале, фильмы с субтитрами… С чего начать? За что хвататься? Учащийся-самоучка берётся за всё понемногу, перескакивая с учебника на учебник, с видео на тесты, с тестов на чтение, и в результате еле продвигается в своих занятиях, но при этом не перестаёт искать всё новые материалы.

* справедливость мнения — 80% для начинающих и 20% для продвинутых. так как толковых учебников почти нет, советую начинающим взять 1-3 учебника или онлайн курса, не более. продвинутым можно почти всё. но не в один день.

Ошибка 2: Зацикленность на изучении лексики. Многие учащиеся-самоучки начинают изучение языка с заучивания целых словарных таблиц, составленных самостоятельно с помощью словаря, либо на основе какого-либо учебника с тем, чтобы заручившись хорошим словарным запасом, начать изучать грамматику и всё остальное, но в результате им становится просто скучно.

* справедливость мнения — 90% для начинающих и 30% для продвинутых.

Читайте также:  7 различий между британскими и американскими пабами - учим английский вместе

Ошибка 3: Зацикленность на грамматике. Нередко учащиеся-самоучки начинают серьёзно изучать грамматику и сильно в этом преуспевают, удивляясь тому, как хорошо продвигаются занятия и какие хорошие результаты они дают.

Упражнения по грамматике выполняются ими без ошибок, тесты поражают своими высокими результатами.

Но проходит время, а они так и не способны понять на слух простейших диалогов или объясниться на стойке регистрации в заграничной гостинице.

* справедливость мнения — 10% для начинающих и 40% для продвинутых. грамматику нужно учить опережающими темпами.

в человеческому мозгу есть блокировка против нашего желания впихнуть туда как можно больше ИНФОРМАЦИИ, если мозг не видит путей её применения.

когда же мы четко знаем, в каких СИТУАЦИЯХ и в каких словесных КОНСТРУКЦИЯХ нужно запускать найденные нами слова, это уже – ЗНАНИЯ. и мозг их «дает им зеленый свет». поэтому ГРАММАТИКЕ уделяем первостепенное значение.

слова и грамматика – дополняют друг друга. на словесных примерах мы ясно видим грамматику. зная грамматику, мы понимаем оттенки значений слов в текстах.

голос из зала – «а если мне нужен чисто разговорный язык, зачем мне грамматика?»«ты звонить моя».

– таджик разговорно донес вам свою мысль. звонил? позвони? мне или моей жене?… вы его не очень поняли. потому что грамматика – это видоизменение слов, их порядок, предлоги. под грамматикой люди подразумевают всё, что угодно. в первую очередь, времена глагола.

вот насколько они важны.

Ошибка 4: Зацикленность на аудиоматериалах. Есть и такие учащиеся-самоучки, что приобретают аудиодиск с курсом иностранного языка и слушают его в машине, во время прогулок по городу, за ужином, перед сном и в любое другое время. В результате у них накапливаются пассивные знания, которые впоследствии довольно трудно преобразовать в активное пользование языком.

* справедливость мнения — 80% для начинающих и 10% для продвинутых. когда проблемы с восприятием на слух, то возможная причина — одна из этих трех или их комбинации:

Ошибка 5: Убеждённость в благотворном влиянии среды и отсутствии необходимости занятий как таковых.

Если учащийся-самоучка живёт в среде изучаемого языка, то нередко он буквально уповает на саму среду, на погружение в язык, слышимый и наблюдаемый им отовсюду, и не стремится как-либо подкрепить получаемую информацию изучением структуры языка. В этом случае люди со временем начинают говорить бегло, но с многочисленными ошибками, и при этом неграмотно пишут.

* справедливость мнения — 90% для начинающих и 40% для продвинутых. про изучение языка погружением в среду.

Ошибка 6: Вера в пользу фильмов с субтитрами.

Не умея или не желая изучать язык как следует, учащийся-самоучка решает создать себе искусственное погружение в иноязычную среду посредством просмотра фильмов в оригинале с субтитрами.

В результате им считываются субтитры на родном языке, и пользы такое занятие практически не приносит.

* справедливость мнения — 70% для начинающих и 10% для продвинутых.

Ошибка 7: Переписывание текстов. Отдельные учащиеся-самоучки берут тетрадь и списывают туда тексты, надеясь на зрительную и двигательную память, и таким образом действительно запоминают большое количество слов, а также некоторые основные правила грамматики, но при этом не могут освоить язык, так как не подключают к занятиям другие виды упражнений.

* справедливость мнения — 90% для начинающих и 100% для продвинутых. * как я учил языки и оформлял записи.

Ошибка 8: Чтение книг в оригинале со словарём. Несомненно, это очень увлекательное занятие, на которое способны только самые усидчивые и терпеливые учащиеся-самоучки, и таким образом им удастся освоить очень многое, но это будут пассивные знания, которые со временем позволят им выполнять только данный вид упражнений.

* справедливость мнения — 70% для начинающих и 10% для продвинутых. потому что там будет очень много «левых» слов: букашка, черепашка, компашка, чебурашка, женская ляжка. они отнимут 90% сил и времени. и у правил, и у слов есть своя иерархия, РЕЙТИНГ.

слова мясо, капуста, билет, вокзал, направление – нужные. но вы их с трудом запомните, если прежде не будете знать слов кушать, стоить, ехать, покупать, ищу, туда. нужно начинать с самых-самых важных.

вот как мы плетем словесные сети, в узлах которых будут конкретные ситуации.

Ошибка 9: Выбор курсов «иностранный язык за 3 дня», «для чайников» и т.д.

Не секрет, что подобные курсы привлекают доступными объяснениями и примерами и красочным оформлением страниц, но при этом они очень редко направлены на получение хороших знаний о грамматической системе языка, и однажды учащемуся-самоучке, прошедшим такой учебник, придётся начинать проходить те же темы заново, чтобы разобраться в них как следует.

* справедливость мнения — 20% для начинающих и 100% для продвинутых. не так плоха сама идея, как обычно плоха её реализация. быстрый старт и набор цельного комплекта навыков для начинающих очень важен.

Ошибка 10: Выбор учебников без аудиосопровождения.

Если раньше многие учебники выходили без каких-либо дисков (а до тех пор пластинок и кассет) и нам не оставалось ничего другого, как только купить их, то теперь следует избегать таких изданий всем изучающим язык, а в первую очередь учащимся-самоучкам, которым необходимо слушать хорошее произношение и заниматься аудированием, как если бы они посещали занятия с преподавателем.

* справедливость мнения — 50% для начинающих и 10% для продвинутых. когда я без блата и взяток поступил на иняз — бюджет, дневное отделение, я не слушал вообще ничего. хотя, кажется, одна кассета была. потому что это было малодоступно и очень дорого. у меня тогда не было достаточно денег.

Что делать, будучи учащимся-самоучкой: взять один учебник с прилагающимся к нему диском и лишь основательно его проштудировав, намечать дальнейший путь изучения языка; заниматься интенсивно и не лениться; ежедневно отрабатывать у себя 4 основных навыка: говорение, чтение, письмо и слушание. И тогда всё получится! (с) Halenha, , за наводку спасибо koten4ik

* справедливость мнения — 40% для начинающих и 100% для продвинутых. как я советую делать в верхнем посте моего блога * как самому английский учить, чтоб мочь говорить.

* [7 заблуждений и преувеличений в отношении английского языка]1. преподаватель — англоязычный иностранец,2. книга или курсы разработаны иностранцами с большим опытом преподавания,3. преподаватель долго жил в Америке или Британии,4. преподаватель — профессор с большим стажем преподавания,5.

самоучитель выдержал 18 изданий с 1978 года,6. подруга уже месяц учит — всё идёт отлично,7. самое больший миф: на курсах преподают совсем не те люди, что в школах и ВУЗах,или что они преподают совсем по другой методике, чем в гос.учебных заведениях.

* здесь все подробности по каждому из пунктов

* 12 отличных принципов изучения английского языка
от ESL-специалиста К.Бэра, дополненные моим опытом изучения 10 ин.языков

Читайте также:  Английские разговорные фразы для туризма - учим английский сами

* наоборотистые глаголы. ещё одно значение слова LIKЕ

* award — reward. разница * что значит и откуда пошло словечко SUCK
* shall I — should I…? разница * 4 значения слова PRIME

выберите правильный вариант(ы)

He talks as if he is rich.

42(46.7%)

He talks as if he be rich.

1(1.1%)

He talks as if he was rich.

20(22.2%)

He talks as if he were rich.

19(21.1%)

нет правильного варианта

2(2.2%)

:

Источник: https://1way-to-english.livejournal.com/535493.html

Можно ли выучить английский по самоучителю?

Потребность в знании английского языка является уже стабильной. Поэтому можно учить английский язык и знать, что не прогадаешь: он пригодится во многих сферах жизни.

И для изучения английского языка сегодня имеется масса возможностей. Традиционный метод обучения – занятия на курсах английског языка.

Но что делать тем, кто не может найти время для регулярного посещения курсов? В качестве решения данной проблемы многие предлагают самоучители английского языка, аргументируя это возможностью заниматься английским в удобное для вас время и в удобном месте.

Также, зачастую, самоучители английского языка обходятся дешевле, чем курсы или репетитор. Но действительно ли самоучители английского языка эффективны? И как и когда учить английский по самоучителю?

Технологии изучения иностранного языка в наше время располагают более интересными возможностями, чем традиционный книжный самоучитель с правилами, примерами и упражнениями для самостоятельных занятий. Это, в первую очередь, различные аудио- и видео-курсы. Сегодня они представляют собой, как правило, компакт-диск и методическое пособие.

Согласно отзывам, в то время как книжный самоучитель не уделяет должного внимания фонетике и лексике, аудио- и видеокурсы как раз делают упор на правильное произношение и увеличение словарного запаса, но при этом не уделяют должного внимания грамматике.

В последние годы всё более популярным становятся мультимедийные самоучители английского языка.

Такие самоучители позволяют усваивать английский язык комплексно – грамматику, фонетику, лексику – и дают возможность закреплять полученные знания в игровой форме.

Такой самоучитель английского языка при наличии наушников и микрофона может обеспечить некоторое подобие обратной связи, когда программа распознаёт произнесённые Вами слова, фразы и предложения  и оценивает с точки зрения правильности произношения и грамматики.

Мы решили узнать мнение о самоучителях у методистов и преподавателей Грин Фореста, задав им следующие вопросы:

  1. Можно ли выучить английский по самоучителю? Почему да/нет? Стоит ли вообще браться за самоучитель? Если да, то когда (на каком уровне)?
  2. Изучали ли вы лично когда-нибудь английский по самоучителю? Если да, то что это был за самоучитель (название, автор) и насколько это было эффективно?

Однозначного ответа мы не получили, но уверены, что мнения и опыт наших преподавателей помогут Вам подобраться ближе к истине касательно самоучителей английского языка.

ЗА ПРОТИВ
Елена Кошовская:Я считаю, что английский можно выучить по самоучителю. Важно иметь цель, мотивацию (серьезную причину – зачем нужен английский) и достаточно сильную волю — все это необходимо для самоорганизации и выработки самостоятельной системы занятий. Работать с самоучителем нужно, уже имея базовые знания по грамматике и словарный запас (это может быть уровень Pre-Intermediate).Я какое-то время учила английский по самоучителю Т.Н.Игнатовой «Английский язык для общения». Грамматика там изложена достаточно обзорно, а вот полезные структуры для разговорной речи в разных жизненных ситуациях даны в большом объеме и разнообразии.Юра Онышкив:З досвіду окремих людей, я б сказав, що можна вивчити англійську за самовчитилем, але важкувато. Найкраще братись за самовчитель на рівні Advanced, але можна, на мою думку, і з Intermediate. Инна Жарук:Выучить можно, у меня есть два знакомых, которые выучили иностранный язык по самоучителю. Они очень целенустремленные и мотивированные люди: первому нужно было для гастролей (выучил английский, немецкий и итальянский), а второй хотел стать переводчиком (английский). Кроме самоучителя – они очень много читали и слушали. Так же оба музыканты, поэтому произношение сами себе ставили. Ребята начинали с нуля. Заниматься по самоучителю – больше вопрос характера.Я же начинала изучать неметкий по самоучителю. Это дало мне основы грамматики, а практику уже получила в самой Германии. Занималась легко и быстро, но я усидчивая и была очень мотивирована тем, что мне прийдется жить в немецкоязычной стране. Кроме того, у меня лингвистическое образование, а этой большой плюс.   Методист Надя Дьячук: Я не верю в самоучители, потому что они не предусматривают никакого контроля, а люди, в большинстве своем, ленивые.Помощник методиста Оксана Ризун: Как основной вид изучения языка я бы самоучитель не брала, но как дополнительный – вполне, особенно аудио, но только если это не английский за 10 дней какой-нибудь 🙂Настя Кондрацкая:Я считаю, что выучить язык по самоучителю нельзя, но можно значительно улучшить свой вокабуляр и грамматику. Любой учебник принесет пользу, если его пройти от начала и до конца. Обычно, ни у кого на это терпения не хватает. Естественно, для развития разговорной практики и произношения нужен собеседник — учитель, друг, прохожий, желательно, носитель языка.Когда я начинала учить язык, то воспользовалась самоучителем Family Album, U.S.A. Польза от него только тогда, когда занимаешься этим регулярно и в полном объеме.Аня Литвинено:Нет, нужен контакт с человеком для исправления ошибок – вспомните Джои из Friends и его кассету по французcкому.Юлия Новикова:Я считаю, что выучить язык «с нуля» по самоучителю нельзя, так как знания будут пассивными: можно наработать огромный словарный запас, можно выучить хоть всю грамматику, даже научится слушать и понимать, но говорить свободно – никогда!!! Однако если уже есть знания по языку, то самоучителем можно воспользоваться для повторения.Алина Денисюк: Я в далекому дитинстві пробувала такий спосіб: знайшла радянський англо-російський розмовник, але він був АБСОЛЮТНО неправильний – вимови ти не чуєш, слів ти правильно прочитати не можеш, і немає кому виправити. Пізніше купа знайомих і студентів опробовували розрекламовані ЄШКО – теж  результат нульовий. Тому я б радила не займатись дурницями, а займатись справжньою, живою англійською.Татьяна Файзулина: В принципе, тут все зависит от желания и цели, ну и от самоучителя. Но лично я не считаю, что английский можно выучить по самоучителю, потому что для этого нужно обладать либо колоссальными способностями, либо иметь кого-то под боком (того же учителя).Татьяна Слипец:Я в самоучители не верю! Мне кажется, выучить язык можно с помощью преподавателя и, естественно, в сфере общения! Конечно, при огромном исключении, если другого выхода нет либо нет средств ходить на курсы, то можно ПОДУЧИТЬ! Но явно не выучить!

Подытожить все вышесказанное можно следующим образом:

  • за самоучители лучше всего браться, уже имея базовые знания языка;
  • самоучитель лучше всего использовать как дополнительный материал к индивидуальным или групповым «живым» занятиям языком;
  • с самоучителем необходимо заниматься регулярно (лучше — ежедневно);
  • метод изучения языка по самоучителю подходит людям усидчивым, трудолюбивым и обладающим большой силой воли (аналитический склад ума и хороший музыкальный слух также добавят шансов на успех).
Читайте также:  Как правильно писать русские имена английскими буквами? - учим английский вместе

Если же все вышеперечисленное не про Вас, то вперед посещать курсы английского языка или заниматься с репетитором – очень дисциплинирует: волей-неволей приходится заставлять себя выполнить домашнее задание и повторить урок.
 

… the guy on the tape said I was doing a good job!..
Впрочем учить английский лучше на курсах, так знания лучше усваиваются. Школы наши находяться в крупных городах страны: Киев, Харьков, Днепропетровск, Львов.

Не забывайте о том, что добиться успеха можно только, если есть достаточная мотивация и целеустремленность. Потому что учить язык только потому, что «когда-нибудь пригодится» — тяжело и непродуктивно. Нужна реальная цель.

И тогда будет реальный результат.

Источник: https://greenforest.com.ua/journal/read/mozhno-li-vyuchit-anglijskij-po-samouchitelyu

Как эффективно учить иностранный язык?

GSA продолжает публиковать материалы авторской рубрики Елены Домашевской «Образование за рубежом: курс на мечту». На этот раз автор задается вопросом, как эффективно учить иностранный язык?

7 элементарных идей и 14 полезных ссылок для гарантированного результата

Совет № 1. Правильная программа обучения – основа успеха

Если изучение языка начинается с базового уровня, то лучше привлекать профессионалов. В этом случае занятия с преподавателем по Skype – это гибкий и достаточно экономичный способ. Найти своего преподавателя, в том числе носителя языка, возможно на таких образовательных платформах, как buddyschool.com.

При самостоятельном обучении не стоит учить и повторять все подряд без системы, как это часто происходит. Редко кто достигает в этом случае успеха. Как же быть? Гораздо эффективнее определить свой уровень языка и выявить пробелы в знаниях с помощью профессиональных тестов, и по результатам уже формировать индивидуальную программу обучения.

Где можно найти такие тесты и упражнения? Есть большое количество дистанционных курсов и образовательных порталов по изучению языка, в том числе бесплатных.

Для изучения английского будет полезна книга “How English works. A Grammar Practice Book with Answers” (Swan Michael, Walter Catherine). Тесты не только позволят определить уровень английского, но и подскажут, какие именно правила нужно повторить, что можно сразу будет и сделать, закрепив упражнениями.

Совет № 2. За интересным занятием время летит незаметно

Человек так устроен — если ему что-то нравится, то и дается легко. Для тех, кто любит смотреть фильмы, шоу или познавательные передачи, – отличная идея смотреть их на изучаемом языке. Если уровень пока не позволяет легко понимать речь, можно найти фильм с субтитрами или сначала посмотреть на русском.

Любители читать могут обратить свое внимание на книги и журналы на иностранном языке. Любителям побродить в Интернете, изучая интересные темы, — добро пожаловать на профильные зарубежные сайты.

Это дает возможность с удовольствием провести время, а изучение и прослушивание не адаптированных текстов позволяет привыкать к правильному произношению, расширять словарный запас, запоминать правильное употребление слов и словосочетаний.

Кроме того, сейчас доступно огромное количество онлайн семинаров на разных языках мира. Учишься бесплатно, знакомишься с единомышленниками из разных стран, да еще и сертификат можно получить! Круто? Безусловно! Тем, кому это интересно, следует обратить внимание на проекты MOOC.

Проект StudyMOOC.org позволяет ознакомиться с различными MOOC-платформами, которые предлагают бесплатные академические курсы от различных университетов мира, а так же с MOOC-ресурсами (mooc-university) самих университетов и выбрать интересующий вас курс.

Отдельные платформы, такие как www.coursera.org, в настоящее время стали выдавать сертификаты по итогам прохождения курсов, которые, по-видимому, со временем будут иметь значение в глазах работодателя. Более подробная информация на сайте studymooc.

org/o-proekte/.

Где можно найти бесплатные книги на английском? www.bibliomania.com/ — на сайте можно найти бесплатно книги, учебники и другие полезные тексты; books.google.com/ — удобная система поиска книг Google.

Совет № 3. Регулярное пополнение словарного запаса

Чрезвычайно эффективно запоминать по 10-20 слов и словосочетаний ежедневно. Желательно, чтобы слова относились к одной теме, хотя это и не обязательно. Лучше учить слова сразу в устойчивых выражениях.

Настанет момент, когда подходящие выражения начнут всплывать в памяти именно тогда, когда необходимо.

Совет № 4. Постоянное общение с носителями языка уничтожает языковой барьер

Только опыт живого общения позволяет сломать языковой барьер. Где искать носителей языка, если живешь в России? Есть знакомые иностранцы? Отлично.

Если нет, то можно познакомиться с интересными людьми в социальных сетях, на международных профессиональных Интернет-форумах, через вышеупомянутый проект МООС и другие проекты.

Современные технологии позволяют не только вести переписку, но и разговаривать вживую через Skype и другие коммуникационные программы. К тому же, таким путем можно найти друзей в предполагаемой стране обучения, это и просто хороший опыт развития своей коммуникабельности.

Совет № 5. Системный подход

Важно выбрать подходящий ритм обучения (в день по часу, три часа в неделю) и заниматься регулярно и ответственно. Звучит просто, но на практике оказывается сложнее, так как всегда есть причины (или поводы?) пропустить занятие, особенно если занимаешься самостоятельно.

Совет № 6. Интенсивность

Важно не как долго изучаешь язык, а насколько интенсивно. Можно заниматься десять лет безрезультатно, можно достигнуть головокружительных результатов за полгода. Все зависит от интенсивности и системности.

Совет № 7. Мотивация – прежде всего

The last, but not the least, — как говорят англичане. Совет последний по счету, но не по значимости. Во-первых, любая деятельность более эффективна, когда ты понимаешь конечную большую цель. При изучении иностранного языка очень полезна визуализация конечной цели, например, поступления в зарубежный университет. Чем сильнее человек хочет достичь большой цели – тем быстрее и выучит язык.

Во-вторых, важно мотивировать себя за достижения в рамках программы обучения небольшими личными бонусами. Здесь начинает работать наше подсознание, которое, как известно, творит чудеса.

Например, наградой может стать поход в SPA, рыбалка, покупка давно желаемого плеера или любимой шоколадки. Бонус может быть любым, главное, желаемым и приятным. Важно обязательно награждать себя бонусом при достижении очередной цели.

Иначе метод перестанет работать, ведь подсознание не обманешь!

Интересный факт! Если верить журналу «Наука и жизнь», итальянский кардинал Джузеппе Меццофанти (1774-1849) знал 72 языка и на 39 из них разговаривал свободно.

Венгерская переводчица Като Ломб (1909-2003) говорила на 17 языках и еще на 11 умела читать, немец Эмиль Кребс (1867-1930) свободно говорил на 60 языках (например, армянский он выучил за девять недель).

По некоторым сведениям, немецкий ученый XIX века Фридрих Энгельс знал 24 языка. Возможности человеческого мозга беспредельны.

А сколько языков выучишь ты?

Источник: https://gradstudyabroad.ru/educational-resources/how-to-learn-a-foreign-language

Ссылка на основную публикацию